
Сайты для грузоперевозок
Для той компании, основной сферой деятельности которой является перевозка грузов, целесообразнее создать так называемый сайт-визитку для грузоперевозок. При этом нет никакой нужды усложнять данную задачу. Так как клиенты таких компаний, как правило, просто ищут контактный телефонный номер, чтобы выйти на связь с оператором и осуществить заказ нужной машины.
При создании сайта для компании-грузоперевозчика, специалисты нашей СЕО-лаборатории уделят основное внимание следующим разделам:
1. «О компании». Здесь будут собраны достижения компании и перечислены основные виды перевозок, которые она осуществляет. При этом текст будет лаконичным. Ведь потенциальные клиенты отдают предпочтение небольшим статьям.
2. «Автопарк». Мы перечислим все машины, которые есть в распоряжении компании, укажем их грузоподъемность. Также добавим фото и технические описания автомобилей.
3. «Цены». После того, как заказчик, предоставит нам актуальный прайс лист, мы разместим цены на сайте в наглядной таблице. Вместе с тем, укажем, что для получения более подробной информации – необходимо позвонить по одному из указанных контактных телефонов.
4. «Контакты». Контактные телефоны организации должны присутствовать на каждой странице ресурса. Иначе потенциальный клиент просто покинет сайт, устав искать номер телефона. Что же касается адреса, координат офиса, электронной почты и других атрибутов – то все эти данные необходимо разместить в соответствующем разделе.
При создании сайта для компании для грузоперевозчиков, которая осуществляет грузоперевозки, мы используем как готовые шаблоны, так и разрабатываем новые проекты. Все зависит от пожеланий и целей, которые озвучивает заказчик.